О компании

26.04.2016

Рекламное агентство «Sfera» с 2014 года радует своих клиентов качественной, быстрой и надежной работой в городе Тюмень

Менеджеры компании имеют большой опыт работы в сфере BTL и Event услуг. У нас большая база персонала: промоутеры, аниматоры, супервайзеры, ведущие, фотографы, косметологи, а так же узкие специалисты для Ваших самых необычных задач.

Нами было организованно большое количество разнообразных проектов, от простых до самых необычных механик. Агентство зарекомендовало себя как команда хороших специалистов, с душевным подходом к работе. Наши менеджеры будут на связи в любое для Вас удобное время, и помогут осуществить все желания Вашей компании

Промоакции Мерчендайзинг Торговый маркетинг Специальные мероприятия
  • Консультирование покупателей;
  • Подарок за покупку;
  • Дегустации;
  • Семплинг;
  • Лифтлейтинг;
  • Розыгрыши, лотереи.
  • Выкладка продукции;
  • Монтажные работы, размещение рекламного оборудования;
  • Размещение POSm.
  • Таинственные покупатели;
  • Аудит;
  • Мониторинг;
  • Мотивационные программы, подключение к активностям производителей товаров.
  • Организация презентаций и выставок;
  • Открытия магазинов/салонов;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Организация шоу, концертов, вечеринок.

Что такое лифлейтинг?

Лифлейтинг ЛеонардоЛифлетинг был и по-прежнему остается одной из самых доступных и часто используемых рекламных кампаний, предназначенных для продвижения новых товаров и услуг. Раздача потенциальным потребителям рекламных листовок, буклетов и флаеров позволяет рекламодателям повышать узнаваемость собственной фирмы, привлекать новых клиентов, рассказывать о специальных предложениях, оповещать целевую аудиторию о проведении рекламных акций и прочих мероприятий.
Внимание целевой аудитории к рекламной акции можно привлекать не только яркими листовками, но и необычным внешним видом промоутеров. В последнее время нередко можно увидеть молодых людей, переодетых в костюмы, изображающие различных зверей, сказочных персонажей или рекламируемый ими товар, как, например, в проведенной нашим агентством акции для магазина «Леонардо».

Семплинг

Сэмплинг — распространение образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается одним из самых эффективных способов представления нового товара. Параллельно может проходить мониторинг потребительской реакции.

Дегустация

auchanДегустация — акция торгового маркетинга; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным потребителям товара предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться и оценить качественные характеристики товара на основе органолептический метода оценки, а также коммерческие, потребительские свойства товара. Органолептический метод позволяет в момент дегустации оценить запах, вкусовые и эстетические характеристики, тактильные ощущения от дегустируемого товара, без применения измерительных или других технических и регистрационных средств. Преимуществом дегустации считается отсутствие какого-либо «посредника» между товаром и потенциальным потребителем. При наличии большого разнообразия товаров, покупателю довольно сложно сделать выбор, особенно в отношении товара-новинки, если ему практически ничего не известно о достоинствах этого товара. В этом случае, дегустации — самый эффективный способ ознакомить потенциального потребителя с новым продуктом. Недостаток дегустации — значительная субъективность оценки. Для снижения субъективности, нами проводятся так называемые «Слепые дегустации». Одна из таких дегустаций проходила в гипермаркете «Ашан».

Рекламное агентство «Sfera», г. Тюмень