Услуги

07.08.2016
Промоакции
Проведение мероприятий, направленных на продвижение (промо) определенного товара. Промоакция, используя товар, как объект воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных покупателей) с целью популяризации товара, торговой марки.
Консультирование покупателей
Подарок за покупку;
Дегустации;
Семплинг;
Лифлейтинг;
Розыгрыши, лотереи.
Мерчендайзинг
Методика подготовки к продаже товаров и мет продажи товаров в торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре. Мерчандайзинг — комплекс производимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.
Выкладка продукции;
Монтажные работы, размещение рекламного оборудования;
Размещение POSm.
Торговый маркетинг
Трейд маркетинг создает дополнительную временную мотивацию приобрести товар именно у данной компании, именно в этот промежуток времени. Дополнительная мотивация покупателя создается при помощи промо-акций.
Таинственные покупатели;
Аудит;
Мониторинг;
Мотивационные программы, подключение к активностям производителей товаров.
Специальные мероприятия
Событийный маркетинг используется компаниями не столько в качестве инструмента напоминания о себе, сколько при появлении нового предложения товара или услуги. При обыгрывании планового события необходимо учитывать тот факт, что интерес к новому вызывает больший отклик. Правильно оперируя всеми рекламными средствами событийного маркетинга в совокупности, можно обеспечить выгоду как для тех, кто организует событие, так и для тех, кто в мероприятии участвует.
Организация презентаций и выставок;
Открытия магазинов/салонов;
Корпоративные мероприятия;
Организация шоу, концертов, вечеринок.