Розыгрыши, лотереи

07.08.2016

wheelИгровой маркетинг — это одна из разновидностей btl-программ, при которой потребители привлекаются к участию в рекламной акции с помощью различных конкурсов.

Наиболее часто используемыми видами игрового маркетинга являются лотереи и розыгрыши призов.
Конкретными примерами игрового маркетинга могут служить следующие виды рекламных акций:
— вручение ценных призов потребителям, которые собрали необходимое количество упаковок товара (или элементов упаковки);
— вручение призов потребителям за определенную комбинацию цифр на этикетке;
— рекламные акции с регистрацией промо-кодов;
— проведение розыгрышей с использованием лототрона в местах продаж;
— организация различных соревнований или творческих конкурсов между потребителями;
— моментальные розыгрыши, розыгрыши гарантированных призов;
— выпуск ограниченной серии товаров или товаров с необычными свойствами, найти которые смогут только самые активные потребители, и многое другое.

Сегодня игровой маркетинг и его различные виды уже не являются редким инструментом продвижения. Различного вида розыгрыши активно используется компаниями из различных сфер бизнеса. При этом в условиях растущей конкуренции сценарии и механика подобных рекламных мероприятий становятся все более сложными и разнообразными.

Наши специалисты с удовольствием организуют для вас различного рода розыгрыши призов, лотереи или любые другие рекламные мероприятия. Мы можем предложить Вам следующие виды услуг при организации и проведении розыгрышей призов и других рекламных акций с элементами игрового маркетинга:
— разработка концепции рекламной акции;
— написание сценария;
— подбор, инструктаж персонала для проведения рекламной акции;
— аренда необходимого оборудования (аренда звукового оборудования, рекламные конструкции и т.п.)
— разработка промо-сайта;
— изготовление сувенирной продукции
Игровой маркетинг — это наиболее актуальный тренд в рекламе на текущий момент. Потребители уже пресытились обычной рекламой, и охотно откликаются на попытки развлечь их с помощью нестандартных рекламных акций и конкурсов. При этом стоит учесть, что чем необычнее проводимое вами мероприятие, тем больший интерес оно вызовет у потребителей.

Поможет вам, если:
— необходимо увеличить продажи;
— необходимо привлечь внимание;
— необходимо улучшить имидж;
— необходимо повысить информированность;
— необходимо полностью охватить целевую аудиторию.