Консультирование покупателей

07.08.2016

Большое количество посетителей ещё не означает, что магазин успешный и прибыльный. Важно выгодно направить покупательские потоки в торговом зале, указать покупателям на группу акционных товаров, проводить грамотное консультирование покупателей. Применяя профессиональные инструменты для этого, можно значительно увеличить объём продаж и прибыль торговой точки.

Неправильно проводимое консультирование покупателей может стать «медвежьей услугой» для магазина, больше отталкивая посетителей, чем привлекая их. Если вы желаете, чтобы консультирование покупателей в магазине проводилось по всем правилам и способствовало повышению прибыли, воспользуйтесь услугами нашего агентства. Так, например, консультирование покупателей в магазине «М.Видео» и консультации в магазине «Panasonic» принесли очень приятные результаты.

Поможет вам, если:

— необходимо увеличить объем продаж в данной торговой точке;
— необходимо отстроиться от конкурентов;
— необходимо повысить узнаваемость марки;
— необходимо познакомить потребителей с новым продуктом.