Лифлейтинг

07.08.2016

leafsВо время промоакции, основанной на распространении листовок на выставках, в бизнес-центрах, супермаркетах, промоутерами проводится мини-презентация как самого проектируемого объекта, так и содержания рекламной листовки, после чего она вручается в руки представителю целевой аудитории.

Цель лифлетинга – рекламирование, промотирование предмета акции.

Преимущества лифлетинга:
— Высокая оперативность
— прямой и непосредственный контакт
— низкая себестоимость организации акции

Высокая оперативность лифлетинга объясняется малым временем между первичным контактом предмета акции с потенциальным покупателем и последующей ожидаемым от покупателя действием (покупкой, посещением, регистрацией и т.п.). Именно поэтому лифлетинг применяется для информирования о проводимых именно в момент распространения рекламно-информационного материала маркетинговых мероприятиях: акциях распродаж, открытии точки продаж, экспонирования на выставке и т.п.

Лифлетинг это больше чем просто раздача рекламных материалов, — это промоакция, нацеленная на получение внимания потенциального покупателя. Правильно организованный лифлитинг (лефлетинг) предполагает:
— налаживание первичного персонального контакта (зрительного и психологического);
— привлечение внимания к распространителю лифтеров
— анонсирование задачи, цели распространения лифлетов;
— анонсирование выгод от покупки предлагаемого товара или услуги;
— презентации торговой марки или фирменного стиля;

Лифтетинг часто совмещается с иными мероприятиями маркетинга, основанными на массовом контакте с целевой аудиторией – эвентами (выставками, шоу, концертами, презентациями). В этом случае лифлитинг – не цель, а лишь способ оставить у представителя целевой аудитории, участника эвента, информацию о проектируемом эвеном предмете.

Поможет вам, если:
— необходимо увеличить продажи;
— необходимо повысить информированность;
— необходимо полностью охватить целевую аудиторию.